DRSI LAW

Иммиграция в Европу

START UP/ ENTREPRENEUR VISA TO EUROPE

В настоящее время в Европейском Союзе 28 государств-членов.
«Стартап-виза» - это временный вид на жительство, предоставляемый многими европейскими странами для привлечения предпринимателей, которые заинтересованы инвестировать свои средства в начинающее делопроизводство и впоследствии получить вид на жительство. Следующие развитые европейские страны применяют «стартовый визовый маршрут», и если вы успешно следуете этому маршруту, вы можете получить европейское гражданство.

ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian


ЧТО ТАКОЕ БРЕКСИТ ??

Что такое Брексит? Вообщем-то это игра слов

 

Брексит - Brexit - British Exit (Выход Великобритании рус.) - Имеется в виду день, когда граждане Великобритании выйдут из состава ЕС и оставят как саму организацию, так и ее регулирующие нормы и положения. Великобритания была частью группы ЕС с 1973 года, и выход был нелегким выбором. Правительство предоставило народу выбор и назвало его «референдумом». Публичное голосование было проведено в июне 2016 года. Полученные результаты были весьма близки, и 48% избирателей предпочли остаться в ЕС, в то время как 52% проголосовали за выход из ЕС. Этот показало, что 17,4 миллиона человек, проголосовали за Выход из Европы по разным причинам.

Великобритания остановила свое членство в Европейском Союзе (ЕС) в 23:00 по Гринвичу 31 января 2020 года 31st January 2020

Для того чтобы понять, что подтолкнуло Великобританию к Выходу - мы должны объяснить чем представляет собой Европейский Союз?

ЕС или Европейский Союз - это экономический и политический союз с участием 28 европейских стран. Он был создан с целью прекращения частых и кровопролитных войн между соседями, кульминацией которых стала Вторая мировая война. В результате плана Шумана, разработанного Жаном Монне в 1950 году в 1951 году, в результате Парижского договора, Европейское объединение угля и стали (ECSE) начинает экономически и политически объединять европейские страны для обеспечения долгосрочного мира. Сегодня всем 28 странам разрешено свободно торговать, что означает, что товары и услуги могут перевозиться между любыми из 28 стран-членов без каких-либо проверок, дополнительных сборов или дополнительных налогов.ЕС также позволяет свободное«передвижение людей»чтобы они могли жить и работать в любой стране, которую они выберут. Гражданин Румынии может переехать жить во Францию завтра без каких-либо правил и привести свою семью, а гражданин Венгрии может работать в Барселоне всю неделю без каких-либо ограничений. ОДИН Закон распространяется на “Свободное Передвижение Людей”.

Что происходит после Брексита? Переходный Период? 

Великобритания официально покинула ЕС 31 января 2020 г., но они договорились о 11-месячном обсуждении, чтобы завершить окончательный разрыв, который должен состояться 31 декабря 2020 года. Есть сотни законов, которые нужно принять, и множество правил для обсуждения. До этой даты - все европейцы могут продолжать пользоваться всеми правами в соответствии с сегодняшними Законами.


Граждане ЕС живущие в Соединенном Королевстве сегодня 

Схема поселения в ЕС (статус поселенца и предварительный статус поселенца)

Если вы являетесь гражданином ЕС, ЕЭП или Швейцарии, вы и ваша семья можете подать заявление по Схеме поселения в ЕС, чтобы продолжить жить в Великобритании после 30 июня 2021 года. Если ваше заявление будет успешным, вы получите либо статус поселенца, либо предварительный статус поселенца.В ЕЭП входят страны ЕС, а также Исландия, Лихтенштейн и Норвегия.

Подача заявлений по схеме является бесплатным.
Все граждане ЕС, ЕЭП или Швейцарии и члены их семей должны подать заявку до июня 2021 года.
Если ваше заявление на участие по Схеме поселения в ЕС окажется успешным, тогда вы сможете продолжать жить и работать в Великобритании после 30 июня 2021 года.
Вам будет предоставлено либо:

  • Статус поселенца
  • Предварительный статус поселенца

Вы не сможете выбрать, на что подавать заявку. Какой статус вы получите, зависит от того, как долго вы проживаете в Великобритании, когда подаете заявление. Ваши права будут разными в зависимости от того, какой статус вы получите.

Статус поселенца

Обычно вы можете получить статус поселенца, если вы:

  • начали проживать в Великобритании к 31 декабря 2020 года
  • проживали в Великобритании в течение 5 лет (период понимаемый, как «постоянное проживание»)

Пятилетнее постоянное проживание означает, что в течение 5 лет вы находились в Великобритании, на Нормандских островах или на острове Мэн не менее 6 месяцев в течение любого 12-месячного периода. Вы можете оставаться в Великобритании столько, сколько захотите, если получите статус поселенца. Вы также сможете подать заявку на получение британского гражданства, если вы имеете на это право.

Предварительный статус поселенца

Если при подаче заявления вы не находились в стране в течение 5 лет на постоянном проживании, вы обычно получаете предварительный статус поселенца. Вы должны начать жить в Великобритании к 31 декабря 2020 года. После этого вы можете подать заявление на изменение статуса на постоянный после получения постоянного проживания в течение 5 лет. Вы должны сделать это до истечения вашего предварительно установленного статуса. Если вы достигнете 5-летнего постоянного проживания в какой-то момент к 31 декабря 2020 года, вы можете подождать, пока не достигнете 5-летнего постоянного проживания. Это означает, что если ваша заявка будет успешной, вы получите статус урегулирования без необходимости сначала запрашивать предварительно установленный статус.
Вы можете остаться в Великобритании еще на 5 лет с даты получения предварительно установленного статуса.

Если вы хотите привезти членов семьи в Великобританию

Ваши близкие родственники могут присоединиться к вам в Великобритании до 31 декабря 2020 года (или до 31 декабря 2025 года для супругов и гражданских партнеров граждан Швейцарии). Они должны будут обратиться к Схеме поселения в ЕС, как только они здесь. Если вы не можете привести члена своей семьи в соответствии с Схемой урегулирования ЕС, они все равно могут приехать сюда другим способом, например, по семейной визе.

Граждане Великобритании, проживающие сегодня в ЕВРОПЕ 

Граждане, проживающие в Европе, должны будут запросить визу, соответствующую той стране, в которой они хотят проживать. Если они решат путешествовать в пределах ЕС, они могут связаться с компанией DRSI Law, чтобы мы объяснили доступные варианты.

DRSI LAW

European Immigration

START UP/ ENTREPRENEUR VISA TO EUROPE

There are by now 28 member states in the European Union.
The “Startup Visa” is a temporary residence permit provided by numerous European countries to invite entrepreneurs who are interested to invest their funds in a Start up entrepreneurship and receive permanent residency stay afterwards. The following developed European countries apply the “Startup visa route” and if you follow the route successfully you could end up with European Citizenship.

en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish


What is BREXIT ??

What is Brexit? This actually is a play on words

 

Brexit - British Exit - Meaning the day we British Exit out of the EU and leave the organisation and its governing rules and regulations. The UK have been part of the EU group since 1973 and leaving was not an easy choice. The Government gave the people the choice and called it a “Referendum”. The public Vote was held in June 2016. The results were very close cut and 48% of the voters remained to stay in the EU - while 52% voted to LEAVE the EU. This counted up to 17.4 million people voted to Leave Europe for many different reasons.

The UK stopped being a member of the European Union (EU) at 23:00 GMT on 31st January 2020

To Understand what the UK chose to Leave - we shall explain what is the European Union?

The EU or European Union is an economic and political union involving 28 European countries. It was established with the aim of ending the frequent and bloody wars between neighbours, which culminated in the Second World War. As a result of the Schuman Plan, drafted by Jean Monnet, of 1950, in 1951, as a result of the Treaty of Paris, the European Coal and Steel Community (ECSE) begins to unite European countries economically and politically in order to secure lasting peace. Today all 28 countries are permitted to trade freely, which means products and services can be transported between any of the 28 member countries without any checks or extra charges or extra taxes.The EU also allows free “movement of people”, to live and work in whichever country they choose. A Romanian citizen can move to live in France tomorrow without any regulations and bring his family, and a Hungarian can work in Barcelona all week without any restrictions. There is ONE Law covering “Free Movement of People”.

What happens after Brexit day? Transition Period? 

The UK formally left the EU on 31 January 2020, but they have stipulated 11 months of discussion to finalise the final break that is intended for December 31st 2020. There are hundreds of laws to enact and many regulations to discuss. Until this date - all Europeans may continue to benefit from all rights under the Law today.


EU Citizens living in the UK today 

EU Settlement Scheme (settled and pre-settled status)

If you’re an EU, EEA or Swiss citizen, you and your family can apply to the EU Settlement Scheme to continue living in the UK after 30 June 2021. If your application is successful, you’ll get either settled or pre-settled status. The EEA includes the EU countries and also Iceland, Liechtenstein and Norway.

It’s free to apply to the scheme.
All, EU, EEA or Swiss citizen and their family members should apply by June 2021.
If you apply to the EU Settlement Scheme successfully, you’ll be able to continue living and working in the UK after 30 June 2021.
You’ll be given either:

  • settled status
  • pre-settled status

You will not be asked to choose which you’re applying for. Which status you get depends on how long you’ve been living in the UK when you apply. Your rights will be different depending on which status you get.

Settled status

You’ll usually get settled status if you’ve:

  • started living in the UK by 31 December 2020
  • lived in the UK for a continuous 5-year period (known as ‘continuous residence’)

Five years’ continuous residence means that for 5 years in a row you’ve been in the UK, the Channel Islands or the Isle of Man for at least 6 months in any 12 month period. You can stay in the UK as long as you like if you get settled status. You’ll also be able to apply for British citizenship if you’re eligible.

Pre-settled status

If you do not have 5 years’ continuous residence when you apply, you’ll usually get pre-settled status. You must have started living in the UK by 31 December 2020. You can then apply to change this to settled status once you’ve got 5 years’ continuous residence. You must do this before your pre-settled status expires. If you’ll reach 5 years’ continuous residence at some point by 31 December 2020, you can choose to wait to apply until you reach 5 years’ continuous residence. This means that if your application is successful, you’ll get settled status without having to apply for pre-settled status first.
You can stay in the UK for a further 5 years from the date you get pre-settled status.

If you want to bring family members to the UK

Your close family members can join you in the UK before 31 December 2020 (or before 31 December 2025 for spouses and civil partners of Swiss citizens). They’ll need to apply to the EU Settlement Scheme once they’re here. If you cannot bring your family member under the EU Settlement Scheme, they may still be able to come here in a different way, for example on a family visa.

UK Citizens living in the EUROPE today 

Citizens living in Europe will have to seek the visa according to the SPECIFIC the country that they seek to reside in. If they choose to travel within the EU, they can contact DRSI Law to explain the options available.