DRSI LAW

II Гражданство Глобальные Инвестиционные Программы

Второй Паспорт? Просто купить второй паспорт? Почему бы и нет? 

Если вам хочется иметь два дома или множество машин, или больше обуви, чем вам необходимо - почему вы это делаете? Существует множество причин, но все может быть проще - ВЫБОР

Я могу позволить себе выбирать, и я могу позволить себе платить, чтобы расширить возможности своего выбора. 

Множество причин - Наличие нескольких гражданств, дает вам большие возможности для путешествий по всему миру; скорость в передвижении, поскольку в других странах не требуется виза для въезда; программы по снижению налогов и даже привлекательные варианты недвижимости. В некоторых случаях это может дать возможность трудоустроиться в какой-нибудь определенной стране, например Кипр открыт для всей Европы. Другие страны дают более легкий доступ к международным договоренностям, такие как гражданство Турции и Гренады, которое связывает вас с инвестиционными договорами в Соединенных Штатах.

Доступны Разные Паспорта

Please review the Table of Citizenship Options & TimeLine

Компания DRSI LAW оценит ваш запрос и найдет для вас идеальное решение. Свяжитесь с нами и расскажите нам какую цель вы и ваша семья преследуете, и мы предоставим вам варианты решений.

ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian

Контакты

Укажите Ваши контактные данные и мы Вам перезвоним

Кипр

Официальное название Республика Кипр - островное государство в восточной части Средиземного моря, которое принадлежит Европе, и которое является самым быстрым и проверенным способом получения ЕВРОПЕЙСКОГО паспорта со всеми правами и возможностями свободного передвижения по Европе и Шенгенской зоне.

Местоположение - - Кипр расположен в восточной части Средиземноморья на расстоянии 390 км от Египта, 105 км от Сирии и 75 км от Турции. Проверенная временем и пользующаяся высокой репутацией программа «Гражданство Кипра через инвестиции» предлагает следующие основные преимущества:

    • Одобрение заявлений на получение гражданства в течении примерно девяти месяцев;

    • Нет требований к языку;

    • Заявители могут включить своих родителей в главное заявление, чтобы они тоже имели право получить гражданство, но только в случае, если родители также владеют домом стоимостью 500 000 евро + НДС или долей в 500 000 евро в жилой собственности основного заявителя;

    • Вам не нужно состоять в официальном браке, и вы можете просто сожительствовать;

    • Низкие налоги и свободная торговля в пределах ЕС;

    • Свободное передвижение в пределах 28 европейских стран, возможность жить, работать и учиться в Европе;

    • Отличная система образования, а также первоклассное здравоохранение;

    • Очень легко летать и приятно проводить летний отпуск;

    • Теплая погода круглый год.

ОСНОВНЫЕ Требования

          Пожертвование в размере €75,000 в Фонд Исследований и Инноваций, и в Кипрскую Корпорацию Земельного Развития.

          ПЛЮС

Вариант с недвижимостью а) Заявитель может инвестировать 2 млн. евро в покупку или строительство зданий, или строительство других проектов, в том числе жилых или коммерческих, в развитие туристического сектора или других инфраструктурных проектов.

Вариант бизнеса a) Покупка или Учреждение или Участие в кипрских компаниях или предприятиях. Заявители могут инвестировать не менее 2,0 млн. Евро для приобретения или участия в компаниях или организациях, созданных и действующих в Республике Кипр. Требуется подтверждение физического присутствия на Кипре, и прием на работу не менее 5 (пяти) граждан Кипра или граждан любого государства-члена ЕС.

Вариант Инвестиционного Фонда a) Инвестиции в Альтернативные Инвестиционные Фонды или финансовые активы кипрских компаний или организаций. Заявители могут инвестировать не менее 2,0 млн. евро в отделы Альтернативных Инвестиционных Фондов или Зарегистрированные Альтернативные Инвестиционные Фонды или финансовые активы Кипрских Компаний или Кипрских Организаций, которые лицензированы кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам.

Вариант Комбинированного Инвестирования а) Заявители могут инвестировать в комбинацию вышеуказанных вариантов. Сумма инвестиций должна составлять не менее 2 миллионов евро. Сумма инвестиций должна составлять не менее 2 миллионов евро.

***Во всех случаях, перечисленных в Части A, заявитель должен иметь постоянное частное место жительства в Республике Кипр, цена покупки которого должна составлять не менее 500,000.00 евро, плюс НДС.

DRSI LAW

II Citizenship Global Investment Programs

A Second Passport? Just buy another passport? Why not? 

If you want to have two homes or multiple cars or more shoes than you actually need – why do you do it? There are numerous reasons, but it may be simple- CHOICE

I can afford to choose and I can afford to pay to expand my options. 

Multiple Reasons – By having multiple citizenships, this opens your global travel options vastly, speed of mobility since other countries do not require a visa to enter, reduced tax programs and even attractive real estate options. In some instances, this can permit employment in a specific country such as Cyprus opens the door to all of Europe. Other countries permit easier access to international treaties such as Turkish and Grenada citizenship that connects you to Investment treaties in the United States.

Different Passports Available

Please review the Table of Citizenship Options & TimeLine

DRSI LAW will assess your enquiry and find the perfect solution for you? CONTACT us here and explain what your purpose is for you and your family and we will provide you with the options available.

en_USEnglish
he_ILHebrew en_USEnglish

Contact Us

Fill in your details and we’ll get back to you.

Cyprus

Officially called the Republic of Cyprus, it is an island country in the Eastern Mediterranean that belongs to EUROPE and is the fastest and securest path to receive a EUROPEAN passport with all rights and eligibility of Free movement within Europe and Schengen.

Location - The long-standing and highly reputed Cypriot Citizenship by Investment Program offers the following prime benefits:

    • Approval of the citizenship application within approximately nine months;

    • No language requirements.

    • Applicants can include their parents into the main application and qualify for citizenship too, as long as the parents also own a house valued at €500,000 + VAT or own a share of €500,000 in residential property of the main applicant.

    • You do not have to be married and can be cohabiting couple

    • Low tax rates and free trade within the EU.

    • Freedom of movement within all 28 countries in Europe eligibility to live, work, and study in Europe.

    • Excellent education system as well as first-rate health care.

    • Very easy to fly to and spend a nice summer holiday

    • Warm weather all year round

BASIC Requirements

          Donation of €75,000 to the Research and Innovation Foundation and the Cyprus Land Development Corporation

          PLUS one of the following

Real Estate Option a) Applicants may invest  at least €2,0 million for the purchase or construction of buildings or for the construction of other land development projects including residential or commercial developments, developments in the tourism sector, or other infrastructure projects; or

Business Option a) Purchase or Establishment or Participation in Cypriot Companies or Businesses - Applicants may invest at least €2,0 million for the purchase or participation in companies or organizations established and operating in the Republic of Cyprus. Proof of physical presence in Cyprus is required, with the employment of at least 5 (five) Cypriot citizens, or citizens of any EU member state. Plus a residential property purchased for at least (e)500,000; or

Investment Fund Option a) Investment in Alternative Investment Funds or Financial Assets of Cypriot Companies or Organizations -Applicants may invest in units of at least  €2,0 million in Alternative Investment Funds or Registered Alternative Investment Funds or financial assets of Cypriot companies or Cypriot organizations that are licensed by Cyprus Securities and Exchange Commission. Plus a residential property purchased for at least (e)500,000; or

Combination Investment Option a) Applicants may invest in a combination of the above options. The combination of investments must total at least €2 million. Plus a residential property purchased for at least (e)500,000

**  In all cases listed in Part A, the applicant must possess a permanent privately-owned residence in the Republic of Cyprus, the purchase price of which must be at least €500.000, plus V.A.T.