DRSI LAW

Иммиграция в Израиль

В соответствии с «Законом о Въезде в Израиль - 1952» все иностранцы, въезжающие в Израиль, должны показать визу для въезда на пограничном контроле перед въездом в Израиль. Израиль имеет договоренности со странами-членами Европейского сообщества и Соединенными Штатами Америки, которые разрешают гражданам этих стран подавать документы на получение разрешения на въезд уже на пограничном контроле по прибытии в Израиль.

Посетители могут приезжать в Израиль по ряду причин, однако, бремя доказательства лежит на самом посетителе, чтобы продемонстрировать, что ему была выдана правильная виза для въезда соответствующая целям предстоящего визита. Въезд в Израиль следует воспринимать всерьез, и по прибытии в аэропорт Бен-Гурион все будут проходить тщательную проверку безопасности и проверку причин въезда. Компания DRSI law подготовит ваших посетителей и может посоветовать им, на что необходимо обратить внимание. 

ВРЕМЕННАЯ РАБОЧАЯ ВИЗА В ИЗРАИЛЬ:

B1 Виза – Это рабочая виза, где спонсором является израильская компания нанимающая иностранного специалиста. Сам процесс может занять примерно 3-4 месяца и требует огромного количества документации. 

B1 - 45-дневная рабочая виза для небольших рабочих проектов, связанных с Технологиями

B1 - 90-дневная рабочая виза для краткосрочных проектов

B1 - 365-дневная виза (плюс 4 года продления) для долгосрочных проектов, связанных с наймом экспертов, менеджеров или сотрудников высшего звена, а также техническую поддержку и специалистов. 

B5 - 2-годичная виза - особенно для американских инвесторов и американских предпринимателей, а также их сотрудников, которые имеют компанию в Израиле. 

См. -https://www.gov.il/BlobFolder/policy/us_investors_visa_permits_procedure/en/5.3.0030_eng.pdf

Процесс получения Разрешения на Работу и Рабочей Визы включает следующие шаги:

  1. Подача заявления на разрешение на работу в Отдел Разрешений Управления по делам населения и миграции. Заявление на разрешение на работу будет тщательно изучено комиссией, которая постановит - соответствует ли компания и сами эксперты требованиям, необходимым для работы в Израиле в качестве иностранных экспертов.
  2. Подача заявления на въезд по рабочей визе в Израиль в соответствующее министерство внутренних дел Израиля и отправка телеграфного подтверждения в соответствующее консульство Израиля за рубежом.
  3. Получение рабочей визы в Израиль в консульстве Израиля за рубежом.
  4. Запрос разрешения в соответствующем министерстве внутренних дел Израиля на временное проживание на запрашиваемый период времени в течение 48 часов с момента въезда иностранного работника в Израиль и подача запроса на многократную визу для него самого и его семьи.

B2 виза – это виза, дающая возможность иностранному гражданину получить разрешение на временный въезд в страну для краткосрочной деловой поездки или для удовольствия. 

 

ИММИГРАЦИЯ В ИЗРАИЛЬ

Иммиграция в Израиль, получение израильского гражданства тщательно изучается и предоставляется только в особых обстоятельствах. «Закон о возвращении 1950 года» предоставляет любому еврею право сразу стать гражданином Израиля и обладателем паспорта. Евреем является любой, кто родился от еврейской матери или обращен в иудаизм или не принадлежит к какой-либо другой религии. Этот закон также обязывает всех детей израильских граждан становиться гражданами Израиля. Это имеет серьезное значение для сил Национальной Обороны Израиля. Наш офис специализируется на оказании помощи семьям в правильном применении и стратегическом использовании своих прав. 

Существует несколько способов стать гражданином Израиля и обладателем паспорта:

  • Посредством Закона о Возвращении – 1950
  • Посредством проживания в Израиле
  • Посредством рождения в Израиле
  • Посредством проживания и рождения в Израиле
  • Посредством перехода в иудаизм
  • Посредством брака с гражданином Израиля (проживающего и не проживающего в Израиле).

Пожалуйста свяжитесь с нашей компанией DRSI LAW, чтобы проверить ваше право на получение рабочей визы или визы иммигранта для посещения и работы в Израиле, или для жизни в Израиле на постоянной основе. Мы поможем вам в изучении вопросов ваших прав, как иностранца, ваших правовых обязанностей, медицинской страховки, социального страхования, получения лицензии на вождение автомобиля, воинской обязанности и многих других вопросов, которые могут у вас возникнуть. 

Компания DRSI Law может также познакомить вас с израильскими налоговыми специалистами, учредителями компаний, бухгалтерами, местными корпоративными юристами и государственными субсидиями, которые имеют отношение к вашей отрасли. 

Обязательная Служба в Армии в Израиле

Все израильские граждане привлекаются к прохождению обязательной военной службы в Армии Обороны Израиля. Все граждане Израиля старше 18 лет, евреи, друзы или черкесы. Арабские граждане Израиля не привлекаются к службе, но они могут стать добровольцами. Другие исключения делаются по религиозным, физическим или психологическим причинам. Иностранцы из-за пределов Израиля могут также добровольно присоединиться к Армии Обороны Израиля через специальные программы. 

Ваша позиция в армии зависит от множества факторов, таких как ваш IQ, опыт, зрение, языки, физическая подготовка и многое другое. Они обычно оцениваются во время дня отбора, называемого Йом Хамаер. Он разделен на лекции, компьютеризированные оценки, обсуждения с экспертами, которые обсудят вашу личность и оценят ваши реакции в незнакомых обстоятельствах и ваше прошлое. Вы можете добавить запрос на конкретную область, которая вас интересует, например, 8200 - элитный кибер-отряд или Голани - элитный боевой отряд. Свяжитесь с координатором военкомата Армии Обороны Израиля для новых иммигрантов: idfoleh@gmail.com

Пожалуйста свяжитесь DRSI Law, чтобы мы смогли проверить правомочность вашего дела

ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian

Контакты

Укажите Ваши контактные данные и мы Вам перезвоним

DRSI LAW

Israel Immigration

In accordance to the ‘ENTRANCE TO ISRAEL Law – 1952’, all foreigners entering Israel must demonstrate an entry clearance visa prior to arriving at Israeli border control. Israel has treaties with European Community member countries and the United States of America that permits these citizens to apply for their entry clearance at the Border control upon arrival.

Visitors may come to Israel for a number of reasons, however the burden of proof is on the visitor to demonstrate that he has been granted the correct entry clearance visa for this upcoming visit’s purpose. Entry to Israel should be taken seriously and upon arrival at the airport Ben Gurion – everyone will face scrutinizing security profiling and entry checks. DRSI law will prepare your visitors and can advise them how to address this. 

TEMPORARY WORKING IN ISRAEL:

B1 Visa – This is a work visa sponsored by an Israeli company for a specialist foreigner. The process can take approximately 3-4 months and requires a large amount of documentation. 

B1 – 45 day work visa for TECH short work projects

B1 – 90 day work  visa for short projects

B1 – 365 day ( plus 4 year extensions) for long term employment projects for experts, managers and senior employees and technical support and specialists. 

B5 – 2 year visa – specifically for American investors and American entrepreneurs, and their employees, who have a company in Israel. 

See-https://www.gov.il/BlobFolder/policy/us_investors_visa_permits_procedure/en/5.3.0030_eng.pdf

The Work Permit & Work Visa process include the following steps:

  1. Submitting a work permit application to the Permits Unit at the Population and Immigration Authorities. The work permit application will be carefully examined by a committee which will determine whether the company and the experts met the threshold required for employment in Israel as a foreign expert.
  2. Submission of an Entrance-to-Israel work visa application at the relevant Israeli Ministry of Interior and sending the confirmation cable to the relevant Israeli consulate abroad.
  3. Obtaining the work visa at the Israeli consulate abroad.
  4. Requesting the temporary residency permit in the relevant Ministry of Interior in Israel for the requested time period, within 48 hours of the foreign employee entering Israel, and submitting the request for a multiple-entry visa for himself and the rest of his family.

B2 Visa – This is a visa that allows the foreigner temporary admission to visit the country for a short term business trip or for pleasure. 

 

IMMIGRATION TO ISRAEL

Immigration to Israel, receiving Israeli citizenship is highly scrutinized and only granted under unique circumstances.  ‘The Law of Return, 1950’ grants any Jewish person the right to become a citizen of Israel and a passport holder immediately. A Jewish person is anyone who was born to a Jewish mother or converted or does not belong to another religion. This law also compels all children of Israeli citizens to become Israeli citizens too. This may have serious implications regarding The Israeli National Defense forces. Our office specializes in assisting families to utilize the rights correctly and strategically. 

There are a number of ways to become an Israeli citizen and passport holder:

  • Through the Law of Return – 1950
  • Through Living in Israel
  • Through birth in Israel
  • Through living and birth in Israel
  • Conversion to Judaism
  • Through marriage to an Israeli citizen (Resident & non Resident).

Please contact DRSI LAW offices to review your eligibility to get a work visa or immigrant visa to visit and work in Israel or to live in Israel Permanently. We shall help you with learning about your rights as a foreigner, your legal obligations, health benefits, national insurance, driving license, military obligations and many other questions that you may have. 

DRSI Law can also introduce you to Israeli Tax Specialists, Company Incorporators, Accountants, local corporate lawyers and Government Grants that are relevant to your industry. 

Mandatory Military Service In Israel

All Israeli citizens are recruited to join mandatory military service for the IDF or Israeli Defence Forces. All Israeli citizens who are over the age of 18 who are Jewish, Druze, or Circassian,.  Arab citizens of Israel are not recruited but that may volunteer.  Other exceptions are made on religious, physical, or psychological grounds. Foreigners from outside Israel may also volunteer to join the IDF through specific programs. 

Your position in the military is based on numerous factors such as IQ, experience, eyesight, languages, handicaps and more. They are usually assessed during a Selection Day called Yom Hamaer. It is divided into lectures, computerised assessments, discussions with assessors that will discuss your personality and assess your reactions in unfamiliar circumstances and your background. You can add in request for specific area that interests you such as 8200 – elite Cyber Unit Or Golani – elite combat unit. Contact the IDF Enlistment Center’s Coordinator for New Immigrants: idfoleh@gmail.com

Please contact DRSI LAW for an eligibility check of your case.

en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish

Contact Us

Fill in your details and we’ll get back to you.